Imported Layers
загрузка карты...

Самосвал на базе GIGA 6x4, 16 куб.
Самосвал на базе GIGA 6x4, 16 куб.

  • Самосвал Isuzu Giga - маневренный и надежный, с достаточным запасом мощности.
  • Простой в эксплуатации и удобный в обслуживании.
  • Гарантия на автомобиль 3 года и 200 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Цена: от 8 960 000

Самосвал ISUZU GIGA (6x4) с задней разгрузкой – оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством, позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы различного назначения. Самосвал отличается высокими показателями выносливости и надёжности.

Современный дизельный двигатель 6WG1-TCR компактного размера оснащен рядом передовых технологий. Благодаря усовершенствованной системе самосвал способен развить 400 л.с. максимальной мощности и одновременно минимизировать вредные выбросы и топливный расход. Двигатель рабочим объёмом 15,7 литров соответствует стандарту ЕВРО-5.

Практичный дизайн кабины самосвала в плане эргономики отвечает европейским стандартам. Японские мастера учли все требования для комфорта водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.

Кузов самосвала GIGA изготовлен из стальных пластин. Внутренний объем составляет 16 куб. м, грузоподъемность – 19,3 т., управление механизмом подъема-опускания кузова – электропневматическое из кабины, время подъема самосвальной платформы - 20-25 сек.


Характеристики и описание шасси
Категория транспортного средства "С"
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса шасси, кг 8 990…9 075
Грузоподъемность шасси, кг 23 925…24 010
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель /тип коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Зависимая, рессорная/ Зависимая, рессорная
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Допустимая нагрузка на переднюю ось / на задний мост, кг кг 7 500 / 26 000
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Шины 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Базовые опции Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.
Гарантия на шасси ISUZU 36 месяца или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Двигатель
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя / Количество цилиндров, расположение Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. 6 / рядное
Экологический класс Евро-5
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Характеристики и описание
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, м3 16
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: 5 000 x 2 270 х 1 450
Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° 50
Марка, модель гидроцилиндра PENTA, HF 4370 129 4
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси
Управление подъемом-опусканием кузова Электропневматическое из кабины.
Время подъема самосвальной платформы, сек. 20....25
Стандартная комплектация Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита.

Получите персональное предложение

Даниил Кухаренко

Менеджер по продажам
Даниил Кухаренко

+7 (812) 644 00 01

isuzu@rtt-spb.ru