Imported Layers
загрузка карты...

Новинки ISUZU доступны к заказу

Новинки ISUZU доступны к заказу

Новинки от ИСУЗУ - доступно для заказа!

Пикап ISUZU D-Max AT-35

Важная новость для всех поклонников езды по тяжелому бездорожью: ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks выпустил на российский рынок долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.

ISUZU D-MAX Arctic Trucks

Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда позволят штурмовать любое препятствие.

Блокировка заднего дифференциала и внушительный крутящий момент 450 Нм позволяют без опаски передвигаться по пластичным грунтам. Увеличенная до 315 мм ширина колес обеспечивает уверенное сцепление на снегу и песке, а боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.

Уехать еще дальше от цивилизации позволит установка топливного бака на 140 л, что практически вдвое большего штатного объема. А лебедка с радиоуправлением и шноркель выручат на среднем и тяжелом бездрожье и при форсировании водных преград. Все это сочетается с новым дизайном и обновленной цветовой палитрой, современными электронными помощниками, которые гарантируют дополнительный комфорт и удовольствие от вождения.

Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max

Уникальный совместный проект ISUZU и компании SAFE Technology, официального дистрибьютора и установщика в России и странах Таможенного Союза автогидроподъемников французской компании KLUBB. Технологичные изолированные вышки до 46кВ и рабочей высотой до 15 м на базе шасси до 3.5 тонн находят применение в самых разных областях деятельности, от ЖКХ до природоохранных и экологических проектов. Автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max станет незаменимым помощником при проведении различных работ как на городских улицах, так и в труднодоступных местах.

Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 (NPS75)

Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси производится на заводе ISUZU в Ульяновске и доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.

Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 NPS75.jpg

Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Топливозаправщик предназначен для перевозки, кратковременного хранения, механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 12T (NQR90)

ISUZU NQR12T – это малотоннажное шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) с удлиненной рамой и модифицированной задней подвеской с третьей подъемной осью. Полная масса автомобиля - 12 тонн, при этом грузоподъемность составляет 8,5 тонн, что равнозначно показателям среднетоннажных грузовиков.

    Основными преимуществами модели являются:
  • самая высокая грузоподъёмность в классе малотоннажных грузовиков (грузоподъемность шасси 8,5 тонн)
  • весовые допуски (не попадает под действие «Платон»
  • низкая стоимость владения
  • топливная экономичность
  • маневренность в условиях города (угол разворота меньше за счет короткой колесной базы)

ISUZU NQR12T – уникальный автомобиль с самой высокой грузоподъемностью в классе, он отвечает всем современным требованиям клиентов и готов к эксплуатации в различных областях.

Рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 21Т (FVR34)

Шасси ISUZU FVR 21T — это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. В России эта модель очень популярна, поскольку хорошо подходит для городских перевозок среднетоннажных грузов и имеет универсальную раму, позволяющую использовать самые разные надстройки — кран-манипулятор, мусоровоз и другие.

Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. Благодаря третьей оси удалось решить важную проблему осевых перегрузок, с которыми сталкивались владельцы FVR34.

На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 куб. метров.

За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе и по массе перевозимого груза, и по цене. Гарантия на модель с шасси FVR 21T — тоже лучшая на рынке: четыре года или 300 000 км.

Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с автоматической коробкой передач.

Автобус SIMAZ

ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3.

Автобусы SIMAZ на базе шасси ISUZU

Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующий компримированный природный газ. В последнем случае на 1 заправке запас хода автобуса составляет до 750 км. В сочетании с минимальными затратами на топливо (300 руб. на 100 км, при стоимости метана 17 руб./ м3) данную модель можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок, на сегодняшний день не имеющую аналогов на рынке РФ.

На все автобусы предоставляется заводская гарантия 3 года или 200 000 км, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Ресурс основных узлов и агрегатов при своевременном обслуживании - 1 млн. км./

Автобусы SIMAZ отличаются высоким качеством исполнения, как шасси, так и кузова, соответствуя всем современным требования к пассажирскому транспорту, в том числе и требованиям транспортной безопасности, и самой выгодной стоимостью владения в своем классе. Вся продуктовая линейка SIMAZ находится в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. В соответствии с этим, автобусы SIMAZ подходят для целей осуществления закупок и обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также участвуют в государственных программах поддержки автомобильной промышленности.

Самосвал на шасси ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой

ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» представляет новинку в линейке строительной техники ISUZU - самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Автомобили ISUZU GIGA отличаются высокими показателями выносливости и надёжности. Мощный 15-литровый дизельный двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент на малых оборотах двигателя и уверенное ускорение автомобиля. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля.

ISUZU GIGA Самосвал

Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей, что значительно повышает общую прочность. А нижняя обвязка заднего борта выполнена с дополнительным гибом, который не только усиливает конструкцию, но и защищает платформу от внешнего механического воздействия.

Кузов и надрамник самосвала полностью подвергаются дробеструйной обработке, покрываются грунтом на эпоксидной основе и окрашиваются полиуретановой эмалью. Все швы герметизируются, что исключает попадание влаги и появление коррозии. По запросу клиента кузов можно дооборудовать надставными бортами для увеличения объема перевозимого груза, а также увеличенным по длине съемным ссыпным лотком.

Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.


Как купить грузовик ISUZU или пикап ISUZU D-Max

Мы готовы проконсультировать и реализовать наилучший вариант:


Тел.: +7 (812) 644 00 01
E-mail: isuzu@rtt-spb.ru

Возврат к списку