ISUZU ELF 7.5 CNG (на метане)
ISUZU ELF 7.5 CNG (на метане)
Грузовик, двигатель которого работает на метане, не уступает по функциональности своим дизельным собратьям, и при этом он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду. Шасси ISUZU ELF 7.5 CNG - полная масса 7,5 т. грузоподъемность шасси 4,6-4,5 т в зависимости от модификации шасси.
Цена: По запросу
Грузовик, двигатель которого работает на метане, не уступает по функциональности своим дизельным собратьям, и при этом он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду.
Шасси ISUZU ELF 7.5 CNG является серийным продуктом и доступно для приобретения.
Комплектации шасси
К заказу доступны шасси
-
ELF 7.5 CNG SHORT(NPR82L-H)
-
ELF 7.5 CNG NORMAL (NPR82L-K)
-
ELF 7.5 CNG LONG (NPR82L-L)
-
ELF 7.5 CNG EXTRALONG (NPR82L-M)
Характеристики и описание шасси | |
Категория транспортного средства | "С" |
Длина х Ширина х Высота, мм | Для ELF 7.5 CNG NORMAL 6 690 x 2 115 x 2 265 |
Колесная база, мм | 3 815 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 910 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 590 |
Кабина | Однорядная, 3-местная |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Трансмиссия | ISUZU MYY6S 6-ступенчатая, механическая |
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось / на задний мост, кг кг | 3 100 / 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры швеллера рамы, мм | 216 х 75 (толщина 6 мм) |
Шины | 215/70R 17.5 |
Емкость топливного бака, л | 127 |
Стартер | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Базовые опции | Подогрев зеркал заднего вида. Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира. Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна. Зуммер заднего хода. Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины. Противотуманные фары. Стеклоочистители с регулируемой частотой работы. Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира. Пепельница в боковой двери со стороны водителя. Тканевая обивка сидений. Подножки кабины пластиковые. Окрашенный в цвет кабины передний бампер. Угол открывания дверей кабины 90 град. |
Дополнительные опции | Кондиционер с ручным управлением. Электрические стеклоподъемники. Центральный замок. |
Двигатель | |
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600 – 2 600 |



- NEW ISUZU D-MAX
- New ISUZU D-MAX | комплектация Premium Safety
- New ISUZU D-MAX | комплектация Premium MT
- New ISUZU D-MAX | комплектация Premium AT
- New ISUZU D-MAX | комплектация Comfort AT
- New ISUZU D-MAX | комплектация Comfort MT
- New ISUZU D-MAX | комплектация SPACE с МКП
- New ISUZU D-MAX | комплектация Business

- ISUZU ELF 3.5 кат.В
- ISUZU ELF 3.5 SHORT
- ISUZU ELF 3.5 4x4 SHORT
- ISUZU ELF 3.5 LONG


- ISUZU Forward 12.0-18.0
- ISUZU FORWARD 12.0 NORMAL
- ISUZU FORWARD 12.0 LONG
- ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG
- ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL

- ISUZU GIGA 6x4
- GIGA 6x4 SHORT (CYZ52M)

- Фургоны изотерм, реф, промка
- Изотермический фургон NPR75LK
- Изотермический фургон NQR90LL
- Промтоварный фургон ELF 3.5 (NMR)


- Промтоварный фургон
- Промтоварный фургон ELF 3.5

- Самосвалы
- Самосвал на базе GIGA 6x4, 16 куб.


- ISUZU GIGA 6x4 тягач
- Седельный тягач ISUZU GIGA 6x4