Imported Layers
загрузка карты...

ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL
ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL

Среднетоннажное шасси ISUZU Forward («Форвард») 12.0. Полная масса 12 т., длина шасси 7 255 мм, грузоподъемность шасси FSR34UL-LCUN 7 940 кг.

Цена: 5 390 000 руб.
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
В конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения - усовершенствованы кабина и силовые агрегаты. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности. При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза - это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения. Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.Грузовики ISUZU разработаны при соблюдении высоких стандартов качества, прошли дополнительную подготовку к российским условиям эксплуатации.

Комплектации шасси


 Модель
(описание комплектации)
  Детализация   Рекомендованная розничная цена на шасси с учетом НДС 20%, руб.
FORWARD 18.0 NORMAL A/C FVR34ULM-524   Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.   5 390 000


Характеристики и описание шасси
Категория транспортного средства "С"
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4 650
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса шасси, кг 5 840
Грузоподъемность шасси, кг 12 160
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн
Сцепление Сухое, однодисковое
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Трансмиссия ZF 9S1110 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось / на задний мост, кг кг 7 100 /11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 840
Размеры швеллера рамы, мм 225 х 60 (толщина 6 мм)
Шины 245/70R19.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5 кВт
Генератор 24В-90А
Базовые опции Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.
Двигатель
Модель двигателя / Тип двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Количество / расположение цилиндров, тип ГРМ 6 / рядное SOHC, 24-клапанный
Экологический класс Евро-5
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40

Стоимость автомобиля у нас

5390000

Получите персональное предложение

Менеджер по продажам
Дмитрий Веселов

+78126440001

isuzu@axis-trucks.ru