ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL
ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL
Среднетоннажное шасси ISUZU Forward («Форвард») 18.0
- Полная масса 18 т.
- Длина шасси 8 200 мм
- Грузоподъемность шасси FSR34UL-LCUN
12 160 кг.
Среди автомобилей ISUZU с колесной формулой 4х2 FORWARD 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным шасси.
В конструкцию автомобилей ISUZU FORWARD были внесены существенные изменения - усовершенствованы кабина и силовые агрегаты.
Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач – всё это позволило ISUZU FORWARD 18.0 достичь отличных показателей динамики и топливной экономичности.
При этом ISUZU FORWARD 18.0 способен перевозить до 12,5 тонны груза - это один из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-хосной компоновки. Внушительное по габаритам, при этом простое в управлении и маневренное авто «Исузу» позволяет перевозить грузы разного назначения.
Шасси ISUZU FORWARD 18.0 универсальны и позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.Грузовики ISUZU разработаны при соблюдении высоких стандартов качества, прошли дополнительную подготовку к российским условиям эксплуатации.
Комплектации шасси
Модель (описание комплектации) |
Детализация | Рекомендованная розничная цена на шасси с учетом НДС 20%, руб. |
FORWARD 18.0 NORMAL / FVR34UL- MDUC | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. | 6 650 000 |
Характеристики и описание шасси | |
Категория транспортного средства | "С" |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 |
Колесная база, мм | 4 650 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Трансмиссия | ZF 9S1110 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось / на задний мост, кг кг | 7 100 /11 500 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 840 |
Размеры швеллера рамы, мм | 225 х 60 (толщина 6 мм) |
Шины | 245/70R19.5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-5 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Базовые опции | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, противотуманные фары, ДХО, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. |
Двигатель | |
Модель двигателя / Тип двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Количество / расположение цилиндров, тип ГРМ | 6 / рядное SOHC, 24-клапанный |
Экологический класс | Евро-5 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
- ISUZU ELF 3.5 кат.В
- ISUZU ELF 3.5 4x4 SHORT
- ISUZU Forward 12.0-18.0
- ISUZU FORWARD 12.0 NORMAL
- ISUZU FORWARD 12.0 LONG
- ISUZU FORWARD 12.0 EXTRALONG
- ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL
- ISUZU GIGA 6x4
- GIGA 6x4 SHORT (CYZ52M)
- Фургоны изотерм, реф, промка
- Изотермический фургон NQR90LL
- Промтоварный фургон ELF 3.5 (NMR)
- Самосвалы
- Самосвал на базе GIGA 6x4, 16 куб.
- ISUZU GIGA 6x4 тягач
- Седельный тягач ISUZU GIGA 6x4